МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯСЛИ-САД №220 ГОРОДА ДОНЕЦКА"

ОТЧЁТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

02 августа [пт]



ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД № 220  ГОРОДА ДОНЕЦКА»





ОТЧЕТ 

ЗАВЕДУЮЩЕГО МДОУ «ЯСЛИ-САД №220 Г.ДОНЕЦКА»

В.В.СКАЧКОВОЙ


За период с 01.09.2016г. по 02.08.2017г.













     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ясли-сад №220 действует на основании устава зарегистрированного от 17.06.2016 № 323 г. Донецкой Народной Республики Департаментом  Министерства образования и науки.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ясли-сад №220 функционирует с 2008 года. Заведующий МДОУ № 220 – Скачкова В.В. МДОУ расположено по адресу: ДНР, 83020, Кировский район, улица Дагестанская, дом 53.,  учредитель – Администрация Кировского района города Донецка, регистрационное свидетельство: АА03 № 034512 от 19.07.2016г.

В 2016/2017 учебном году функционировали:

• Педагогический совет.

• Совещания (при заведующей).

• Комиссия по организации питания (в течение года).

• Профсоюзный комитет.

• Психологическая служба.

       Учебный процесс в МДОУ организован в соответствии с расписанием занятий, учебная нагрузка соответствовала предельно допустимой норме требованиям СанПиН. МДОУ работало в режиме пятидневной рабочей недели.  

      В МДОУ «ЯСЛИ-САД  №220 Г. ДОНЕЦКА»  на данный момент функционирует 4 группы (1 группа раннего возраста и 3 группы дошкольного возраста). 

Списочный состав детей: 100 человек, средняя посещаемость за год – 72 ребенка.

Дети от 1,6 до 2 лет – 1детей

От 2 до 3 лет – 19детей;

От 3 до 4 лет 20 детей

От 4 до 5 лет – 18 детей;

От 5 до 6 лет – 25 детей;

От 6 до 7 лет – 17 детей.

Группа № 1 (1 младшая) – от _____ 1,10 до 3 лет – 29 чел.

Группа № 2 ( 2 младшая) – от 3 до 4 лет  24 чел.

Группа № 3 (средняя ) – от 4 до 5 лет  19 чел.

Группа № 4 (старшая) – от 5 до 7 лет – 28  чел.

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и соответствует их возрастным особенностям. Уделяется внимание оформлению «тематических игровых зон»: парикмахерская, кухня, мини автопарк и т.п.  Также оборудован музыкальный зал, методический кабинет, рабочее место психолога, игровые спортивные площадки для каждой возрастной группы.

     В учреждении групп специального назначения нет. Пед.коллектив МДОУ в 2016-2017 учебном году продолжал осуществлять:

• развитие творческих способностей дошкольников;

• развитие  креативного  мышления посредством нетрадиционного рисование;

• формировать эстетическое видение детей;

• формирование правовых знаний детей, ознакомление в соответствующей их возрасту форме с основными документами по защите прав человека;

• удовлетворять потребность детей в познавательной активности,

• внедрялась проектная деятельность.

       С целью сохранения здоровья детей и проведения занятий, направленных на коррекцию опорно-двигательного аппарата, были организованы и внедрены в образовательный процесс ДУ физкультурно-оздоровительные приемы:

профилактика плоскостопия;

гимнастика пробуждения;

занятия с использованием спортивного оборудования;

закаливание (хождение по солевым дорожкам).

           Еще одним ключевым моментом  в работе МДОУ ясли-сад №220 является модернизация подходов в работе с семьями и развитие партнерских отношений между учреждением и семьями. Утверждено решением педсовета МДОУ №220 (протокол №1 от 15.09.2015 г).

       Для родителей оформлены стационарные информационные уголки, из которых они узнают о жизнедеятельности группы (режим дня, сетка занятий), проводимых мероприятиях. Получают необходимую информацию (советы, рекомендации, консультации, памятки) от воспитателей, психолога, методиста. Имеются уголки детского творчества.

     Разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне развитого ребенка – вот главные аспекты работы педагогов с детьми. Выполнение годовых задач (семинары-практикумы, консультации, тематические проверки, педсоветы, открытые просмотры) повышают компетентность и профессиональные качества педагогов.

В 2016-2017 учебном году МДОУ №220 отдел образования Кировского района г.Донецка, работали  по новой  программе «От колыбели до школы», осуществлял свою деятельность в соответствии с законов «Об  образовании», «О дошкольном образовании», «Об охране труда».

Организация питания в детском саду 

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и психического развития является организация рационального питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Питание в детском саду осуществляется без оплаты родителей.

Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. 

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается. 

В МДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующая детского сада, старшая медсестра.  

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексных программ по следующим образовательным областям: физическая культура, безопасность, трудовое воспитание, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы. 

Планируется приобретение дополнительной литературы по теме «организации взаимодействия с родителями», «проектная деятельность в детском саду». 

В системе взаимодействия участников педагогического процесса помогают действующие в детском саду семинары, семинары-практикумы, которые проводятся методистом по наиболее актуальным и проблемным вопросам.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, их интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течении дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе, созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей. 

В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим в отчетный период сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и педагогических требований.

В период адаптации к условиям детского сада, дети освобождаются от специально организованной деятельности, основой познавательной, творческой деятельности ребенка в этот период является игровая деятельность. Обучению новому материалу впоследствии ведется индивидуально или подгруппами. Психолог наблюдает и корректирует воспитательно-образовательный процесс, нацеливает сотрудников детского сада на создание благоприятного, эмоционально-психологического микроклимата в отдельно возрастных группах и в дошкольном учреждении в целом. 

В группах созданы условия для самостоятельной деятельности детей на основе свободного выбора; обеспечивается баланс между дидактическим, игровым, спортивным и другим оборудованием; дидактический материал подбирается с учетом функциональности, качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности; имеются театрализованные уголки для творческого развития. 

Обеспечение условий безопасности

  В результате планомерной и системной работы по выполнению требований охраны труда, соблюдению техники безопасности и профилактики производственного травматизма в образовательном учреждении в течение учебного года отсутствуют случаи производственного травматизма и несчастные случаи с  воспитанниками во время учебно-воспитательного процесса.

Ежегодно в образовательном учреждении  утверждается комплексный план мероприятий по обеспечению образовательного учреждения с определением функциональной ответственности. Организация работы по обеспечению требований охраны труда, пожарной безопасности, антитеррористической защищённости, санитарно-эпидемиологической безопасности, охраны здоровья участников образовательного процесса, предупреждения возникновения ЧС осуществляется через комплекс мероприятий в соответствии с законами и нормативными правовыми актами. МДОУ обеспечено 98 % первичными средствами пожаротушения. 

Медицинский пункт расположен на первом этаже и состоит из кабинета врача и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оборудован не полностью, имеется частичный запас медикаментов и инструментария. Лечебно-профилактические мероприятия проводятся в соответствии с планом работы медицинских кабинетов. Медицинские осмотры воспитанников проводятся в соответствии с графиком проведения медицинских осмотров. Контроль за организацией прохождения медицинских осмотров осуществляет администрация сада, медицинский работник и воспитатели групп. 

Нормативно-правовая база безопасного образовательного пространства соответствует перечню нормативной документации по обеспечению безопасности образовательного учреждения. В МДОУ ведется документация по охране труда, пожарной и электробезопасности.

Материально-техническое обеспечение МДОУ

Административно – хозяйственная работа в учреждении в первую очередь направлена на обеспечение жизнедеятельности учреждения, создание безопасных условий для ведения образовательного процесса, создание и укрепление материально технической базы.

С целью обеспечения сохранности имущества, недопущения аварийных ситуаций регулярно проводятся технические осмотры зданий, сооружений, подвального помещения и территории, с выявлением технических дефектов. 

Проведена работа по благоустройству и озеленению территории детского сада. 

В   течение 2016-2017 учебного года дошкольное учреждение посещало 100 детей.

По проектной мощности дошкольное учреждение рассчитано  на 75  мест для детей от 1,7 до 6 (7) лет. Группы комплектуются по возрасту детей.

За отчетный период принято - 50 детей.

Контингент родителей социально благополучный.

Кадровое обеспечение

Дошкольное образовательное учреждение  укомплектовано кадрами согласно штатному расписанию не полностью. 

Учебно-воспитательный процесс в дошкольном учреждении обеспечивают 27 сотрудников, из них:

пед.состав – 11 человек, включая заведующего, методиста;

помощники воспитателей – 5 человек;

обслуживающий персонал 11 человек.

             На 01.08.2016 г. в МДОУ №220 есть следующие вакансии: 

педагог-психолог  – 1 человека (0,5 ст.);

инструктор по ФК – 1 человек (0,5 ст.);

      За текущий период на работу принято 3-х человек (муз. руководителя,  2 воспитателя).

Ежегодно согласно графика пед.работники проходят курсы повышения квалификации и подлежат аттестации в соответствии с «Положением об аттестации педагогических работников». Таким образом, создаются оптимальные условия для постоянного профессионального роста педагогов.  Педагоги МДОУ №220 имеют квалификацию специалиста 9 разряда- 4 человека, квалификацию специалиста 8 разряда имеют – 3 человека. Заведующий, методист, , 3 воспитателя МДОУ№220 имеют высшее образование.

             В 2017 году согласно плану  прошли  аттестацию 2 человека.

В 2018 году по плану проходят аттестацию 4 человека. 

            В МДОУ регулярно проводятся семинары, консультации, педсоветы, методические объединения, психологические тренинги, педагогические чтения, презентация новинок методической литературы, открытые занятия. На протяжении 2016-2017 учебного года продолжалась работа по формированию пед.культуры и профессиональной компетентности педагогов через ознакомление с методикой проведения интегрированных и комплексных занятий.




РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОГРАММЫ МДОУ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

В 2016-2017 учебном  году  дошкольное учреждение посещали  100  воспитанников.

       В течение 2016-2017 учебного года учебно-воспитательный процесс

дошкольного учреждения был направлен на решение следующих задач:

1. Продолжать укреплять физическое и психологическое здоровье детей, создавая условия для эмоционального комфорта.

2. Воспитание патриотических чувств у дошкольника в совместной деятельности семьи и детского сада.

     3.    Внедрение проектно – исследовательской деятельности в образовательный процесс.                                                    

       Велась работа по развитию творческих способностей дошкольников, формированию эстетического вкуса, с помощью театрализованной игры развивали познавательные процессы и коммуникативные качества детей. Совершенствовали работу и в  физкультурно-оздоровительном направлении. Развивали творческие и индивидуальные способности дошкольников.

Мониторинг динамики усвоения дошкольниками программного материала.

       С целью фиксации достижений детей и отслеживания результатов их развития организована диагностика учебно-воспитательного процесса. По каждой области  исследования указаны соответствующие критерии. В начале года диагностику проводили с целью выявления уровня развития детей, в конце – с целью сравнения полученного и желаемого результата. 

       Для сбора информации данных о динамике усвоения дошкольниками программного материала соответственно требованиям Типовой образовательной программы  использовались такие методы, как: беседы, наблюдения, занятия. 

       Годовой план работы на 2016 – 2017 учебный год разрабатывался в соответствии с Программой развития дошкольного учреждения и строился на основе проблемно-ориентированного анализа результатов совместной деятельности педагогического коллектива за предыдущий период и с учетом приоритетных направлений работы дошкольного учреждения. 

       По итогам проведения мониторинга достижения детьми промежуточных результатов освоения  Программы во всех возрастных группах на начало и конец учебного года в 2016-2017 учебном году были выявлены следующие результаты:

Одной из эффективных дополнительных форм организации образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения является кружковая работа, направленная на удовлетворение потребностей и интересов детей к определенному виду деятельности, выявление и развитие у них общих и специальных способностей.  В дошкольном учреждении в течение текущего учебного года функционировал  кружок художественно-эстетической направленности – «Наше творчество».  С марта 2017 года в МДОУ функционирует кружок народно-прикладного искусства «Волшебная иголочка»   по обучению старших дошкольников вышиванию.   Такое направление работы помогает раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, стимулирует  развитие креативности  дошкольника.                                                                                                                          Анализ результатов мониторинга промежуточных результатов  помог педагогам определить уровень каждого ребенка, для осуществления дифференцированного подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития. Поэтому педагогам необходимо активно работать по этим направлениям, а также усилить работу с родителями в новом учебном году. Такой показатель положительной динамики освоения основной общеобразовательной программы показывает, что педагогическая работа ведется на удовлетворительном  уровне. 

Анализ состояния здоровья воспитанников МДОУ № 220  за 2016-2017 года, в сравнении с предыдущим годом.

Медицинское обслуживание в МДОУ строится на основе нормативно-правовых документов: 

• «Санитарно-эпидемиологических правил и норм»

• «Методических рекомендаций»

• «Питания детей в детском  саду».

        Общее санитарно-гигиеническое состояние МДОУ соответствует требованиям СанПиНа: поддерживается  питьевой, световой и водный режимы.

           В МДОУ проводится контроль по физическому развитию детей, в работе используются журналы здоровья. Дети ежедневно осматриваются на педикулез, кожные  заболевания, ежегодно обследуются на энтеробиоз. В соответствие с календарем рекомендуются профилактические прививки. В МДОУ систематически и планомерно ведется работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей. В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится отслеживание состояния здоровья детей,  определяет группа физического развития каждого воспитанника на основе антропометрических данных, группа здоровья на основе  обследования детей врачами-специалистами.

           В начале каждого учебного года педагогами и медицинским работником проводится обследование физического развития каждого ребёнка, перенесённые инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления. Закаливающие мероприятия      осуществляются круглый год, но вид и   методика меняются в зависимости от сезона и погоды .                                                                                                              Таким образом, средний показатель МДОУ пропуска 1 ребенком по болезни в 2017 году выше среднего, что обусловлено заболеваемостью детей в период адаптации и в связи с общей заболеваемостью в зимний период.  

Результаты организации

физкультурно-оздоровительной работы, закаливания дошкольников.

           В формировании фундамента физического и психического здоровья дошкольный возраст является основным. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.          

        Приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнения. Здоровье - это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.

        Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Педагоги должны научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.

        Первостепенной задачей дошкольного учреждения является задача охраны жизни и здоровья детей, их физическое развитие. Для решения этой задачи в МДОУ постоянно проводятся закаливающие и оздоровительные процедуры и мероприятия:

­ Гимнастика после сна;

­ Проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности;

­ Ходьба босиком по «дорожкам здоровья»;

­ Включение в работу с детьми комплексов дыхательной гимнастики;

­ Пальчиковая гимнастика;

-          Самомассаж.

       В детском саду проводятся дни здоровья, физкультурные праздники, в летнее время проводились закаливание, соблюдается режим проветривания, температурный режим.  

МДОУ работает по режиму, согласованному в соответствии  СанПиН.

           В нашем учреждении разработана  система закаливающих мероприятий, в которых учитывается первостепенность воздействия того или иного природного фактора. В  период адаптации детей начинается с  применение воздушных ванн (облегчённая одежда, оголение конечностей, сон при открытых окнах – в летний период).

          Особое внимание уделяется часто болеющим детям. Осуществляется индивидуальный подход к их закаливанию: более длительно проводятся мягкие формы закаливания. Проводимые в МДОУ лечебно-профилактические процедуры включают в себя витаминотерапию, витаминизацию 3-го блюда, лук, чеснок во время  гриппа, ОРВИ.

          В МДОУ проводятся спортивные  праздники и досуги  на улице (в том числе, сезонные физкультурные праздники).       В детском саду созданы  условия для  различных видов двигательной активности в соответствии с индивидуальными особенностями детей. Воспитатели в своей деятельности используют различные  формы организации двигательной активности детей:

• ежедневная утренняя гимнастика, включающая  в себя

- комплексы корригирующей гимнастики;

- игровые упражнения на развитие внимания и точности выполнения действий;

- упражнения с использованием разнообразных модулей;

- упражнения с простейшими тренажёрами;

- утренняя гимнастика в сочетании с речевыми и дыхательными упражнениями;

- работа по контролю за правильной  осанкой дошкольников

• НОД по физическому развитию детей,

• физкультминутки, подвижные игры,

• Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами.

• Досуги, развлечения.  

          Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития. В группах соблюдаются требования СанПиН. Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям. В детском саду создается безопасная, здоровьесберегающая, комфортная развивающая среда, педагогами регулярно проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия.

          Педагогами МДОУ была разработана  программа «Здоровье»  по воспитанию здорового образа жизни детей,  которая была принята на педагогическом совете.

       Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить и негативные моменты:

- наблюдается высокая заболеваемость в период адаптации;

- в  МДОУ существует проблема, связанная с материально – техническим обеспечением –  необходимо пополнение спортивного инвентаря, физкультурного оборудования.

    В 2017 - 2018 учебном году образовательная деятельность педагогов дошкольного учебного заведения №  220  будет направлена на выполнение   программы «От рождения до школы» по всем  образовательным областям.


Перспективы:

Образовательные области "Здоровье", "Физическая культура":

создавать максимальную адаптивность условий МДОУ к потребностям ребенка;

совершенствовать систему мероприятий, направленную на укрепление здоровья воспитанников;

совершенствовать контрольную деятельность за правильной организацией в МДОУ режима дня воспитанников;

активизировать использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе МДОУ;

совершенствовать формирование у воспитанников представлений о здоровом образе жизни;

развивать и совершенствовать систему психологического сопровождения адаптации детей в МДОУ.

Образовательные области «Социализация», «Труд», «Безопасность»:

совершенствовать систему работы по формированию у воспитанников основ безопасности собственной жизнедеятельности;

совершенствовать систему работы по формированию предпосылок экологического сознания.

Образовательные области «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»:

закрепление и расширение в течение года полученных детьми знаний через практический опыт;

на основе собственного опыта детей начать формировать у них устойчивую заинтересованность к познанию нового;

формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру.

Образовательные области «Художественное творчество»:

продолжать развивать творческие способности детей через применение поисковых творческих заданий, вариативность методов и  приёмов, видов занятий, разнообразие форм организации детей;

поиск и внедрение в практику новых прогрессивных методов и приёмов: активизация создания проблемных ситуаций, поиск разнообразных вариантов решения проблем (заданий).

      Основная цель годового плана: развитие гибкой, многогранной системы дошкольного образования, обеспечивающей доступность и повышение качества услуг дошкольными учреждениями, отвечающей социальным запросам родителей.  Создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребёнком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач коммуникативно-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями - к такому итогу работы будет стремиться коллектив МДОУ №220.

      Проблема над которой работает дошкольное образовательное учреждение – «Оптимизация работы по здоровьесбережению  через дифференцированный подход к детям, направленный на укрепление и сохранения физического, интеллектуального и психического здоровья воспитанников, как в условиях детского учреждения, так и в семье». 


На 2017-2018 учебный год педагогический коллектив ставит задачи:

1. Укрепление психофизического здоровья на основе обеспечения эмоционального благополучия и приобщения дошкольников и их родителей к здоровому образу жизни.

2. Создание  условий для амплификации нравственно-патриотического потенциала детей дошкольного возраста, воспитания гражданственности через построение целостного педагогического процесса в МДОУ.

3. Продолжать совместную работу сада и семьи, осуществлять взаимосвязь всего педагогического коллектива в образовательном пространстве дошкольного учреждения.

4.Обеспечить профессиональный рост кадрового потенциала в процессе  реализации ГОС ДО через:

- использование активных  форм  методической работы, мастер-классы,  обучающие  семинары, открытие просмотры;

- распространение передового педагогического опыта на различном уровне;

- повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации;

- осуществление контроля и самоконтроля педагогами за качеством проведения образовательного процесса .

ПРОТОКОЛ№ 1

Заседание счётной комиссии МДОУ № 220


                         от  02.августа .2017

Присутствовали:

Члены счётной комиссии:

Коваленко Н.А., Зайчук И.Н.,

Воробьёва О.В.- родители, 

Онищук В.Г. - воспитатель


Повестка дня:

1. Выборы председателя счётной комиссии.

2. Выборы секретаря счётной комиссии.

3. Подведение итогов тайного голосования по результатом работы заведующего МДОУ № 220 за 2016-2017 год и объявление результатов.


Заслушали:

1. Слушали: Онищук В.Г. об избрании председателя счётной комиссии.

Постановили: избрать председателя счётной комиссии Воробьёву О.В.

После голосования кандидатура принята единогласно.

2. Слушали: Зайчук И.Н. об избрании секретаря счётной комиссии. 

Постановили: избрать секретарём счётной комиссии Коваленко Н.А.

3. Слушали: Зайчук И.Н. о результатах тайного голосования отчёта работы заведующего МДОУ № 220 Скачковой В.В.

Выдано бюллетеней голосования:57

Во время вскрытия избирательного ящика оказалось: 57

Недействительных бюллетеней: 0

Во время подсчета голосов установлены следующие результаты голосования:

- работу признали удовлетворительной - 57

- работу признали неудовлетворительной - 0

Таким образом, работу заведующего МДОУ №220 Скачковой В.В. за период

01.09.2016 г.- 02.08.2017 г. считать удовлетворительной. 



Глава счетной комиссии:             Воробьёва О.В.     ____________________

Секретарь:                                  Коваленко Н.А.     ___________________ 






ПРОТОКОЛ № 2


Протокол отчётной конференции МДОУ № 220 администрации Кировского района г. Донецка                                                                  


                                                                                               от 02 . августа 2017 г.


                                                                   Присутствовали:

                                                     Присутствовали: 78 человек

                                           Родители: 57 человек

                                                    Колектив МДОУ № 220: 21

Председатель конференции: Сенотова И.Ю. воспитатель МДОУ № 220

Секретарь: Калита Г.И. воспитатель МДОУ № 220




Повестка дня:

1. Отчёт о работе заведующего МДОУ № 220 Скачковой В.В. за отчётный период с 01.09.2016 – 02.08.2017 г.

Слушали:

    Отчёт заведующего МДОУ № 220 Скачковой В.В. о выполнении работы за период с 01.09.2016 г по 02.08.2017 г.

   В обсуждении отчёта заведующего о работе за прошедший период приняли участие родители: Воробьёва О.В., Коваленко Н.А., Миронова М.Н., Зайчук М.Н., Мищенко Н.А.

     Все родители, которые брали участие в обсуждении дали позитивную оценку работы заведующего и дошкольному учреждению в целом.

    Было вынесено предложение: признать работу заведующего МДОУ № 220 Скачковой В.В. удовлетворительно.

  С выводов тайного голосования, председателем счётной комиссии Воробьёвой О.В. был написан протокол заседания счётной комиссии отчётной конференции и объявлены результаты голосования.

Постановили:

Работу заведующего МДОУ № 220 Скачковой В.В. за период с 01.09.2016 по 02.08.2017 считать удовлетворительной.


Председатель  конференции:     Сенотова И.Ю.  _______________

Секретарь:                                Калита Г.И.      ________________






Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.